Вопрос - Ответ

 

1.    Как получить каталог?

На нашем сайте вы можете оставить заявку на получение нашего каталога товаров для офиса в печатном виде. Ваш персональный менеджер свяжется с вами и уточнит дату и время, когда он подъедет к вам с нашим каталогом товаров для офиса.

 

2.    Как узнать цены на определенный товар?

Присылайте ваш запрос и в течение 30 минут мы обработаем ваш заказ и с вами свяжется ваш персональный менеджер.

 

3.    Отчего чего зависит конечная цена на товары и услуги?

Ваша конечная цена зависит от следующих параметров:

  •    Каким статусом партнера вы обладаете:

              Разовый партнер – единовременная закупка на сумму от 30 000 руб
              Постоянный партнер – годовый контракт на сумму от 10 000$
              VIP-партнер – годовой контракт на сумму от 100 000$

  • Как долго вы сотрудничаете с нашей компанией
  • Как много вы покупаете у нас товаров
  • Насколько широкий  ассортимент товаров вы закупаете
  • Как часто вы закупаете у нас товар и пользуетесь нашими услугами
  • Какая форма оплаты
  • Действует система накопительных скидок
  • Для постоянных и VIP-партнеров цены обсуждаются индивидуально


4.    Как сделать заявку?

В своем личном кабинете вы можете оформить заявку на канцтовары, хозтовары, мебель, бумагу и другие товары для вашего офиса с указанием необходимого количества, а также вы можете выслать свою заявку на ekort@ekort.ru . Ваш персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по товарам, которые вы хотите купить

5.    Сколько стоит пачка Svetocopy, Снегурочки?

Присылайте ваш запрос и в течение 30 минут мы обработаем ваш заказ и с вами свяжется ваш персональный менеджер


6.    Вы продаете бумагу оптом?

Мы не занимаемся оптовой продажей форматной бумаги. Мы поставляем бумагу для оргтехники для своих клиентов в комплексе с другими  канцелярскими и хозяйственными товарами для офиса.


7.    Условия и сроки доставки товара?

Доставка товаров для офиса осуществляется нашим транспортом по Москве и Московской области.  Доставка в регионы осуществляется через транспортную компанию – многолетнего парнера.


8.    Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная единовременная закупка должна составлять не менее 30 000 руб.


9.    Как быть, если мне нужен товар, которого я не нашел на сайте?

Вы можете позвонить своему персональному менеджеру или сбросить запрос по интересующему вас товару на ekort@ekort.ru или оставить заявку через личный кабинет. Менеджер обработает полученный запрос и свяжется с вами для уточнения деталей.  В случае отсутствия данного товара ваш персональный менеджер предложит вам альтернативные варианты идентичные по качественным характеристикам, либо мы поставим его вам по индивидуальному заказу.


10.    От чего зависят сроки выполнения заявки?

Сроки выполнения по сувенирной и полиграфической продукции согласовываются отдельно и зависят от тиража, дизайн-макета, конструктивной сложности, материала.


11.    Что нужно, что начать с вами работу?

  • Позвоните по многоканальному телефону и опишите, какие товары для офиса или услуги вам необходимы. Мы обработаем ваш запрос и закрепим за вами персонального менеджера, который свяжется с вами в течение 1 часа
  • Зарегистрируйтесь и сформируйте вашу заявку по нашему каталогу товаров и услуг.  Мы обработаем ваш запрос и закрепим за вами персонального менеджера, который свяжется с вами в течение 1 часа


12.    Работаете ли вы с частными покупателями (физическими лицами)

Мы работаем только с юридическими лицами различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Продукцию ТМ Iceberg можно приобрести в розницу в магазинах Москвы и Московской области


13.    Какие скидки вы предоставляете?

Действует система накопительных скидок
Для постоянных и VIP-партнеров цены обсуждаются индивидуально


14.    Как узнать, что с моим заказом?

Текущую ситуацию по вашему заказу можно уточнить у своего персонального менеджера, либо оставив запрос в личном кабинете.


15.    Предоставляете ли вы образцы продукции?

Образцы продукции предоставляются для постоянных и VIP-партнеров. После уточнения вашего заказа ваш персональный менеджер подготовит все необходимые образцы товаров и предоставит вам.


16.    Что делать, если возникли проблемы с моим заказом?

Звоните на многоканальный телефон в отдел маркетинга, отправьте письмо на ekort@ekort.ru и или посмотрите статус своего заказа в личном кабинете. Мы в кратчайшие сроки рассмотрим поступившую информацию и примем соответствующие меры, чтобы вы получили свой заказ в полном объеме.


17.    Куда обратиться, если меня не устраивает работа персонального менеджера?

Вы можете позвонить по многоканальному телефону в отдел маркетинга или оставить свой отзыв о работе менеджера прямо на сайте в разделе «Отзывы».  Мы учтем все ваши замечания и пожелания.